Бухгалтерское сопровождение
Бухгалтерское обслуживание организаций и индивидуальных предпринимателей:
В состав бухгалтерских услуг входят:
- постановка бухгалтерского учета;
- ведение бухгалтерского учета;
- восстановление бухгалтерского учета;
- составление налоговых деклараций;
- анализ финансовой и хозяйственной деятельности;
- составление бухгалтерской отчетности;
- автоматизация бухгалтерского учета и т.п.
Что входит в бухгалтерское обслуживание:
Обработка и анализ первичной документации;
Текущее ведение бухгалтерского учета;
Расчет заработной платы, больничных листов;
Оформление бухгалтерской документации;
Расчет налогов (экологические платежи рассчитываются при наличии экологического проекта);
Составление и предоставление отчетов в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики.
Стоимость услуг по бухгалтерскому обслуживанию:
• Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от объема Вашего документооборота. В основном, стоимость услуг в месяц намного меньше фонда заработной платы, выделяемой на бухгалтерию;
• Стоимость бухгалтерского обслуживания рассчитывается и определяется под каждую организацию индивидуально.
Помимо основных наша компания оказывает дополнительные услуги, такие как : разработка учетной политики, подготовка пакета документов для кредита, сверка с ИФНС, корреспонденция с налоговыми, внебюджетными органами.
Все дополнительные услуги также дополнительно оплачиваются в зависимости от ситуации для каждой организации индивидуально. Плюсы работы с нами:
• Нанимая бухгалтера, Вы платите ему заработную плату, независимо от объема вашей деятельности.
Варьируется объем работы, а заработная плата остается неизменной.
Работая с нами вы будете оплачивать только фактически выполненный объем работ.
• Вы экономите на налогах с фонда оплаты труда.
• Вам не надо выделять отдельное рабочее место, отдельный компьютер для бухгалтера, устанавливать бухгалтерские программы, правовые системы и т.д.
• Вы бесплатно получите схему оптимизации налогообложения Вашей организации.
• Если у Вас есть программа 1С и у Вас возникли вопросы по формированию отчетов, не соответствия остатков по счетам, и прочее, постараемся Вам помочь с помощью устной консультации по телефону.
• Наша компания проводит ежемесячный анализ деятельности вашей организации, соотношение доходов Вашей организации к расходам текущего периода, а также в перспективе, пользуясь данной информацией можно планировать свою деятельность и принимать верные управленческие решения
УСН |
ОСНО |
|
|
рублей |
рублей |
Нулево баланс - подготовка и
оформление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности |
1 000 |
2 000 |
Ведение/восстановлени учета, подготовка и оформление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности: |
|
|
- до 50 операций, в том
числе начисление |
5 000 |
8 000 |
- каждые следующие 50 операций |
4 000 |
6 000 |
- каждый следующий человек |
500 |
700 |
ПФР + анкеты в составе годовой отчетности |
300 |
300 |
НДФЛ в составе годовой отчетности |
300 |
300 |
Стоимость сдачи комплекта отчетности: |
|
|
Сдача через интернет (через системы Такском, СКБ-Контур, СБиС++) |
300 |
600 |
Сдача по почте ценным заказным
письмом с описьювложения и простым уведомлением |
500 |
600 |
Сдач курьером в каждое учреждение (ИФНС, ФСС, Госкомстат) |
1 500 |
1 500 |
Выезд к Заказчику специалиста |
1 000 |
1 000 |
Выезд к Заказчику курьера принять/передать документы | 200 |
200 |
Стартовы комплект внутренней регламентирующей документации с учетом Вашей специфики - включает: - положение о структуре организации; - положение о внутреннем трудовом распорядке; - штатное расписание; - трудовой договор; - положение о защите индивиду. информации; - разработка учетной политики по бухучету, налоговому и управленческому учету; - разработка рабочего плана счетов; - разработка графика документооборота. |
от 5000 |
от 8000 |
Интересующие вопросы вы можете адресовать нашим специалистам
(+7 495 215-08-93, info@businesspoint.ru)
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ>>