Пятница
18.07.2025
03:55

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

Контакты
г. Москва.
Большие Каменщики,
д.1 офис. 510

т. +7 (495) 215-08-93
с 8-30 до 21-30.

Наши услуги
Форма входа
Поиск
Полезные ссылки
  • ФНС России
  • УФНС России по Москве
  • УФНС России по МО
  • Консультант Плюс
  • Бухгалтерское сопровождение


    Бухгалтерское обслуживание организаций и индивидуальных предпринимателей:

    В состав бухгалтерских услуг входят:
    - постановка бухгалтерского учета;
    - ведение бухгалтерского учета;
    - восстановление бухгалтерского учета;
    - составление налоговых деклараций;
    - анализ финансовой и хозяйственной деятельности;
    - составление бухгалтерской отчетности;
    - автоматизация бухгалтерского учета и т.п.

    Что входит в бухгалтерское обслуживание:
    Обработка и анализ первичной документации;
    Текущее ведение бухгалтерского учета;
    Расчет заработной платы, больничных листов;
    Оформление бухгалтерской документации;
    Расчет налогов (экологические платежи рассчитываются при наличии экологического проекта);
    Составление и предоставление отчетов в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики.

    Стоимость услуг по бухгалтерскому обслуживанию:
    • Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от объема Вашего документооборота. В основном, стоимость услуг в месяц намного меньше фонда заработной платы, выделяемой на бухгалтерию;
    • Стоимость бухгалтерского обслуживания рассчитывается и определяется под каждую организацию индивидуально.
    Помимо основных наша компания оказывает дополнительные услуги, такие как : разработка учетной политики, подготовка пакета документов для кредита, сверка с ИФНС, корреспонденция с налоговыми, внебюджетными органами.
    Все дополнительные услуги также дополнительно оплачиваются в зависимости от ситуации для каждой организации индивидуально. Плюсы работы с нами:
    • Нанимая бухгалтера, Вы платите ему заработную плату, независимо от объема вашей деятельности.
    Варьируется объем работы, а заработная плата остается неизменной.
    Работая с нами вы будете оплачивать только фактически выполненный объем работ.
    • Вы экономите на налогах с фонда оплаты труда.
    • Вам не надо выделять отдельное рабочее место, отдельный компьютер для бухгалтера, устанавливать бухгалтерские программы, правовые системы и т.д.
    • Вы бесплатно получите схему оптимизации налогообложения Вашей организации.
    • Если у Вас есть программа 1С и у Вас возникли вопросы по формированию отчетов, не соответствия остатков по счетам, и прочее, постараемся Вам помочь с помощью устной консультации по телефону.
    • Наша компания проводит ежемесячный анализ деятельности вашей организации, соотношение доходов Вашей организации к расходам текущего периода, а также в перспективе, пользуясь данной информацией можно планировать свою деятельность и принимать верные управленческие решения

    УСН

    ОСНО

     

    рублей

    рублей

    Нулево баланс - подготовка и оформление бухгалтерской, налоговой и
    статистической отчетности

    1 000

    2 000
    за комплект

    Ведение/восстановлени учета, подготовка и
    оформление бухгалтерской, налоговой и
    статистической отчетности:

     

     

    - до 50 операций, в том числе начисление
    зарплаты и налогов до 5 человек

    5 000

    8 000
    в месяц

    - каждые следующие 50 операций

    4 000

    6 000
    в месяц

    - каждый следующий человек

    500

    700

    ПФР + анкеты в составе годовой отчетности

    300

    300
    за человека

    НДФЛ в составе годовой отчетности

    300

    300
    за человека

    Стоимость сдачи комплекта отчетности:

     

     

    Сдача через интернет
    (через системы Такском, СКБ-Контур, СБиС++)

    300

    600
    за комплект

    Сдача по почте ценным заказным письмом с
    описьювложения и простым уведомлением

    500

    600
    за комплект

    Сдач курьером в каждое учреждение
    (ИФНС, ФСС, Госкомстат)

    1 500

    1 500
    в каждое
    учреждение

    Выезд к Заказчику специалиста

    1 000

    1 000
    за выезд

    Выезд к Заказчику курьера принять/передать документы

    200

    200
    за комплект

    Стартовы комплект
    внутренней регламентирующей
    документации с учетом
    Вашей специфики - включает:

    - положение о структуре организации;
    - положение о внутреннем трудовом распорядке;
    - штатное расписание;
    - трудовой договор;
    - положение о защите индивиду. информации;
    - разработка учетной политики по бухучету,
    налоговому и управленческому учету;
    - разработка рабочего плана счетов;
    - разработка графика документооборота.

    от 5000

    от 8000
    за комплект

    Интересующие вопросы вы можете адресовать нашим специалистам

    (+7 495 215-08-93, info@businesspoint.ru)
    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ>>