Включение в Реестр субъектов малого предпринимательства г.Москвы
«Юридический центр развития бизнеса и предпринимательства» оказывает поддержку малому бизнесу в столице. Мы осуществляем внесение в реестр субъектов малого предпринимательства г. Москвы. У нас вы найдете оптимальные цены на внесение в реестр малого бизнеса и качественную поддержку.
Наши специалисты оказывают профессиональную юридическую помощь и поддержку представителям малого бизнеса, осуществляя, кроме всего прочего, внесение в реестр субъектов малого предпринимательства в столице за лучшие и оправданные цены.
Стоимость услуг
Стоимость внесения в реестр - 3 500 рублей.
В указанную стоимость входит:
Подготовка комплекта документов;
Получение Свидетельства о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства;
Курьерская доставка от Вас к Нам и от Нас к Вам.
Сроки исполнения
Срок исполнения - 2 недели.
Перечень документов и сведений, предоставляемых Заказчиком
Обращаем ваше внимание, что в Реестр документы не сдаются, а предоставляются для сверки. Документы могут быть представлены как в оригиналах, так и в заверенных нотариусом копиях:
Список документов, необходимых для получения и пролонгации свидетельства о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы:
1. Подлинники для сверки:
- учредительных документов (Устав, Учредительный договор, Изменения к ним);
- письма Госкомстата или Москомстата о присвоении кодов;
- Свидетельства о внесении в "Единый государственный реестр юридических лиц" (ЕГРЮЛ);
- Свидетельства о государственной регистрации изменений и дополнений к учредительным документам;
- Свидетельства о присвоении ИНН;
- Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданной не позднее 30 дней до даты обращения о внесении в Реестр*;
- Выписки из Реестра акционеров, заверенной держателем реестра акционеров – для юридических лиц, созданных в форме акционерного общества*;
- Форма ПМ за предыдущий год (для тех, кто ее сдает).
2. Подлинник Свидетельства Реестра субъектов МП– при его наличии
3. Незаверенные копии:
- Свидетельства о внесении в "Единый государственный реестр юридических лиц" (ЕГРЮЛ);
- Свидетельства о государственной регистрации изменений и дополнений к учредительным документам;
- Свидетельства о присвоении ИНН;
- Письма Госкомстата или Москомстата о присвоении кодов;
- форм 1 и 2 балансовой отчетности за последний отчетный год или формы, предусмотренные упрощенной системой налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства, содержащие информацию о валовой выручке (совокупном доходе) от реализации продукции (услуг, работ); отправляющим по почте предоставить квитанцию;
4. Документы учредителей – юридических лиц (для подтверждения их статуса, как малого предприятия).
ЭТО ВАЖНО Если ваша организация за прошлый год вела финансово-хозяйственную деятельность, то просим перенести цифры из вашей годовой бухгалтерской отчетности